Насчет Коцабы
Feb. 10th, 2015 12:25 amЧто бы он там не говорил, его арест - это однозначная дикость. Нарушение прав человека, Конституции и попрание свободы слова.
И это многие признают
http://dusia.telekritika.ua/novosti/27619
Абсолютно согласна с Владимиром Яворским из Хельсинкского Союза по правам человека "В Советском Союзе была классическая политическая система: если ты высказывался против Советского Союза, тебя осуждали за государственную измену. И, конечно, сейчас его арест на 60 дней - это абсолютно неоправданная мера. Потому что очевидно, что он много лет прожил в своем городе, и никуда не собирался бежать, никаким образом не помешал бы следствию, и никакой причины для его задержания и ареста на 60 суток на самом деле нет. Потому его арест является абсолютно незаконным.
Украинские правоохранительные органы действуют в этом деле грубо и непрофессионально.
Если Служба Безопасности Украины провела обыск и что-то нашла на самом деле - например, что он работал на ФСБ, то она должна была сделать публичный комментарий и объяснить, в чем именно состоит преступление этого человека. На сегодняшний день публичных комментариев относительно
этого вопроса нет.
Я вообще считаю, что за выступления против мобилизации не может быть никаких обвинений. Эти вещи на сегодняший день не являются правонарушениями в этой стране. Это - высказывание своего мнения. Я тоже имею множество сомнений относительно того, что мобилизация является законной, потому что она должна осуществляться во время войны. Потому этот вопрос юридический, политический, вопрос публичного обсуждения. Относительно других утверждений, которые касаются территориальной целостности, нужно рассматривать каждый пример отдельно. Но именно за критику мобилизации Уголовный кодекс вообще не устанавливает никакой ответственности. Это свобода слова человека, и он имеет право высказываться. Поэтому решение суда с правовой точки зрения является очень сомнительным"
Помимо всего прочего, это удар по престижу страны
http://www.telekritika.ua/kontekst/2015-02-09/103479
Ну и он однозначно узник совести
http://amnesty.org.ua/nws/peresliduvannya-lyudej-za-gromadyansku-pozitsiyu-shhodo-konfliktu-v-ukrayini-ye-neprijnyatnim/
А если уж кто и предатель, так это те козлы, которые приказали арестовать Коцабу, как и генералы, проспавшие ополченцев в Логвиново.
И это многие признают
http://dusia.telekritika.ua/novosti/27619
Абсолютно согласна с Владимиром Яворским из Хельсинкского Союза по правам человека "В Советском Союзе была классическая политическая система: если ты высказывался против Советского Союза, тебя осуждали за государственную измену. И, конечно, сейчас его арест на 60 дней - это абсолютно неоправданная мера. Потому что очевидно, что он много лет прожил в своем городе, и никуда не собирался бежать, никаким образом не помешал бы следствию, и никакой причины для его задержания и ареста на 60 суток на самом деле нет. Потому его арест является абсолютно незаконным.
Украинские правоохранительные органы действуют в этом деле грубо и непрофессионально.
Если Служба Безопасности Украины провела обыск и что-то нашла на самом деле - например, что он работал на ФСБ, то она должна была сделать публичный комментарий и объяснить, в чем именно состоит преступление этого человека. На сегодняшний день публичных комментариев относительно
этого вопроса нет.
Я вообще считаю, что за выступления против мобилизации не может быть никаких обвинений. Эти вещи на сегодняший день не являются правонарушениями в этой стране. Это - высказывание своего мнения. Я тоже имею множество сомнений относительно того, что мобилизация является законной, потому что она должна осуществляться во время войны. Потому этот вопрос юридический, политический, вопрос публичного обсуждения. Относительно других утверждений, которые касаются территориальной целостности, нужно рассматривать каждый пример отдельно. Но именно за критику мобилизации Уголовный кодекс вообще не устанавливает никакой ответственности. Это свобода слова человека, и он имеет право высказываться. Поэтому решение суда с правовой точки зрения является очень сомнительным"
Помимо всего прочего, это удар по престижу страны
http://www.telekritika.ua/kontekst/2015-02-09/103479
Ну и он однозначно узник совести
http://amnesty.org.ua/nws/peresliduvannya-lyudej-za-gromadyansku-pozitsiyu-shhodo-konfliktu-v-ukrayini-ye-neprijnyatnim/
А если уж кто и предатель, так это те козлы, которые приказали арестовать Коцабу, как и генералы, проспавшие ополченцев в Логвиново.
no subject
Date: 2015-02-09 11:02 pm (UTC)no subject
Date: 2015-02-09 11:07 pm (UTC)С уважением
no subject
Date: 2015-02-09 11:40 pm (UTC)no subject
Date: 2015-02-09 11:47 pm (UTC)С уважением
no subject
Date: 2015-02-10 04:53 am (UTC)А сравнить этот вред с тем серьезным ущербом, что нанес Украине его арест?
no subject
Date: 2015-02-10 07:09 am (UTC)Что касается ущерба. Ну повизжат россияне и россиянствующие. Так они перестанут визжать только когда и если Украина перестанет существовать как независимое государство.
Даже так: если россияне визжат, значит все сделано правильно. Даже в этом блоге: если большинство российских комментаторов против чего либо ополчилось - это практически стопроцентный критерий, что для Украины это хорошо
А, понятно
Date: 2015-02-10 07:18 am (UTC)если пропагандонствующие агитируют за событие Х с риторикой такого уровня, значит ничего хорошего в событии Х нет с большой долей вероятности.
Re: А, понятно
Date: 2015-02-10 08:16 am (UTC)Re: А, понятно
From:Что до морали, полюбуйтесь на обращение ваших с пленны
Date: 2015-02-10 07:16 pm (UTC)И такая информация, постоянно подтверждаемая свидетелями, фотографиями и видеосъёмкой, идёт с июня.
>Даже в этом блоге: если большинство российских комментаторов против чего либо ополчилось - это практически стопроцентный критерий, что для Украины это хорошо
Вы уверены, что для Украины будет хорошо, если с вашими пленными начнут обращаться так же, как и ваши с ополченцами и добровольцами ?
Ваших-то ведь намного больше, кроме всего прочего.
Вы уверены, что многомесячные обстрелы артиллерией Донецка и Луганска
полезны для Украины и что даже если вы победите, их население не будет вас ненавидеть ещё десятилетия ?
Re: Что до морали, полюбуйтесь на обращение ваших с плен
From:Re: Что до морали, полюбуйтесь на обращение ваших с плен
From:Re: Что до морали, полюбуйтесь на обращение ваших с плен
From:Re: Что до морали, полюбуйтесь на обращение ваших с плен
From:Re: Что до морали, полюбуйтесь на обращение ваших с плен
From:Простите вопрос, но Вы это всерьёз, про "третью силу" ?
From:Re: Простите вопрос, но Вы это всерьёз, про "третью силу" ?
From:UPD.Интересно промахиваются-всё по больницам.
From:Re: UPD.Интересно промахиваются-всё по больницам.
From:Re: Что до морали, полюбуйтесь на обращение ваших с плен
From:Именно свастику.Отрицалово здесь не прокатит :
From:Re: Именно свастику.Отрицалово здесь не прокатит :
From:Re: Именно свастику.Отрицалово здесь не прокатит :
From:Станислав Станкевич, названа на видео
From:Re: Станислав Станкевич, названа на видео
From:Это ещё сентябрьское.
From:Re: Это ещё сентябрьское.
From:Re: Что до морали, полюбуйтесь на обращение ваших с плен
From:Re: Что до морали, полюбуйтесь на обращение ваших с плен
From:Насчёт регулярных обстрелов Донецка-сомнений нет.
From:Re: Насчёт регулярных обстрелов Донецка-сомнений нет.
From:Re: Насчёт регулярных обстрелов Донецка-сомнений нет.
From:Re: Насчёт регулярных обстрелов Донецка-сомнений нет.
From:no subject
Date: 2015-02-10 07:21 am (UTC)no subject
Date: 2015-02-10 04:17 pm (UTC)С уважением
no subject
Date: 2015-02-10 04:29 pm (UTC)(no subject)
From:Извините за офф-топ
Date: 2015-02-10 04:52 am (UTC)http://www.gazeta.ru/social/2015/02/09/6406153.shtml
Пишут, что сей шпион-священник (бред какой!) работал в Киеве.
Не приходилось ли пересекаться?
Re: Извините за офф-топ
Date: 2015-02-10 04:12 pm (UTC)С уважением
Re: Извините за офф-топ
Date: 2015-02-10 04:51 pm (UTC)И еще раз извините: все-таки сумели меня в этой истории наши удивить меня своей тупо-мерзостью. Будто соревнование у них с вашими какое :-(
Re: Извините за офф-топ
Date: 2015-02-10 10:23 pm (UTC)С уважением
Off. "Обмен пленными. Сытые украинцы и замученные ополче
Date: 2015-02-10 07:04 pm (UTC)
Date: 2015-02-10 09:19 pm (UTC)Просто прецедент вроде бы получался очень неприятный - по-моему не то что Россия, а даже Китай на зарубежных блоггеров, пишущих незаконные призывы у себя за рубежом, не заводит дела.
Но выясняется, что Доренко родился в 1959 году в Керчи. Может быть, дело заведено потому, что Украина считает Доренко своим гражданином?
Re:
Date: 2015-02-10 10:24 pm (UTC)С уважением
no subject
Date: 2015-02-13 12:45 am (UTC)С чего вдруг по Доренко такое? Либо якобы "свой гражданин" - либо выглядит неадекватно.
no subject
Date: 2015-02-22 05:27 pm (UTC)--------------
Но вот в РФ идёт уголовное дело против Бориса Стомахина (вот-вот суд начнётся), который якобы, сидя в СИЗО (!!), написал что-то крамольное в живом журнале (на платформе Мих.Вербицкого).
Но в российских СИЗО нет выхода в интернет!
Разве, исходя из этого, нет достаточных оснований признать Стомахина политическим заключённым?
no subject
Date: 2015-02-22 10:23 pm (UTC)no subject
Date: 2015-02-23 02:29 pm (UTC)"Мемориал" - нет (http://www.memo.ru/d/200025.html).
AI разве признала? По-моему, нет.
no subject
Date: 2015-02-23 02:30 pm (UTC)no subject
Date: 2015-02-24 10:39 am (UTC)С уважением
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Дублирую нераскрытый комментарий:
From: