credentes: (Революція гідності)
[personal profile] credentes
Что бы он там не говорил, его арест - это однозначная дикость. Нарушение прав человека, Конституции и попрание свободы слова.

И это многие признают

http://dusia.telekritika.ua/novosti/27619

Абсолютно согласна с Владимиром Яворским из Хельсинкского Союза по правам человека "В Советском Союзе была классическая политическая система: если ты высказывался против Советского Союза, тебя осуждали за государственную измену. И, конечно, сейчас его арест на 60 дней - это абсолютно неоправданная мера. Потому что очевидно, что он много лет прожил в своем городе, и никуда не собирался бежать, никаким образом не помешал бы следствию, и никакой причины для его задержания и ареста на 60 суток на самом деле нет. Потому его арест является абсолютно незаконным.
Украинские правоохранительные органы действуют в этом деле грубо и непрофессионально.
Если Служба Безопасности Украины провела обыск и что-то нашла на самом деле - например, что он работал на ФСБ, то она должна была сделать публичный комментарий и объяснить, в чем именно состоит преступление этого человека. На сегодняшний день публичных комментариев относительно
этого вопроса нет.
Я вообще считаю, что за выступления против мобилизации не может быть никаких обвинений. Эти вещи на сегодняший день не являются правонарушениями в этой стране. Это  - высказывание своего мнения. Я тоже имею множество сомнений относительно того, что мобилизация является законной, потому что она должна осуществляться во время войны. Потому этот вопрос юридический, политический, вопрос публичного обсуждения. Относительно других утверждений, которые касаются территориальной целостности, нужно рассматривать каждый пример отдельно. Но именно за критику мобилизации Уголовный кодекс вообще не устанавливает никакой ответственности. Это свобода слова человека, и он имеет право высказываться. Поэтому решение суда с правовой точки зрения является очень сомнительным"

Помимо всего прочего, это удар по престижу страны

http://www.telekritika.ua/kontekst/2015-02-09/103479

Ну и он однозначно узник совести

http://amnesty.org.ua/nws/peresliduvannya-lyudej-za-gromadyansku-pozitsiyu-shhodo-konfliktu-v-ukrayini-ye-neprijnyatnim/

А если уж кто и предатель, так это те козлы, которые приказали арестовать Коцабу, как и генералы, проспавшие ополченцев в Логвиново.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2015-02-09 11:02 pm (UTC)
From: [personal profile] ramendik
Спасибо. Только что я убедился, что всё-таки правозащитники, а не режимозащитники, на Украине после Майдана всё-таки остались.

Date: 2015-02-09 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] credentes.livejournal.com
Что значит остались. Они никуда не делись.

С уважением

Date: 2015-02-09 11:40 pm (UTC)
From: [identity profile] seespirit.livejournal.com
Знаете, в белых перчатках еще ни одна страна войну не выигрывала. Даже самая демократическая. Человек реально работал на поражение Украины. С ним поступили в высшей степени цивилизованно.

Date: 2015-02-09 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] credentes.livejournal.com
Так, меня интересует только хунта в белых перчатках. Дикси.

С уважением

Извините за офф-топ

Date: 2015-02-10 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] nikolamsu.livejournal.com
Вы не знаете каких-то деталей вот об этой дикой истории:
http://www.gazeta.ru/social/2015/02/09/6406153.shtml
Пишут, что сей шпион-священник (бред какой!) работал в Киеве.
Не приходилось ли пересекаться?

Date: 2015-02-10 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] nikolamsu.livejournal.com
Вы можете внятно сформулировать, в чем заключался нанесенный им Украине вред?
А сравнить этот вред с тем серьезным ущербом, что нанес Украине его арест?

Date: 2015-02-10 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] seespirit.livejournal.com
Он публично агитировал против мобилизации когда страна пытается отразить агрессию сильного врага, которому не знакома мораль. Это что касается вреда
Что касается ущерба. Ну повизжат россияне и россиянствующие. Так они перестанут визжать только когда и если Украина перестанет существовать как независимое государство.
Даже так: если россияне визжат, значит все сделано правильно. Даже в этом блоге: если большинство российских комментаторов против чего либо ополчилось - это практически стопроцентный критерий, что для Украины это хорошо
Edited Date: 2015-02-10 07:11 am (UTC)

А, понятно

Date: 2015-02-10 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] nikolamsu.livejournal.com
Я вывел свою формулу:
если пропагандонствующие агитируют за событие Х с риторикой такого уровня, значит ничего хорошего в событии Х нет с большой долей вероятности.

Date: 2015-02-10 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] zloy-werevolk.livejournal.com
На поражение Украины работает ваше военное руководство, лучше с ним разберитесь, а не ищите козлов отпущения среди журналистов.

Re: А, понятно

Date: 2015-02-10 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] seespirit.livejournal.com
А у меня такой критерий: если россиянин критикует какое нибудь действие Украины, не будучи известным при этом НАМНОГО более мощной критикой действий своего правительства - значит перед вами одна из разновидностей российского пропагандона

Re: А, понятно

Date: 2015-02-10 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] nikolamsu.livejournal.com
Какие у вас интересные критерии :-)

Re: Извините за офф-топ

Date: 2015-02-10 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] credentes.livejournal.com
Мне - нет. Я эту историю читала, но не знаю такого. Да я и не из Киева, я во Львове живу.

С уважением

Date: 2015-02-10 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] credentes.livejournal.com
Это Вы мне? :-) Я буду разбираться, точно.

С уважением

Date: 2015-02-10 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] zloy-werevolk.livejournal.com
Не, это я seespirit.) Почему ответ Вам пришел не знаю... посмотрел ветвь дискуссии вроде бы стоит под каментом seespirit, а не Вашим. Короче где-то путаница случилась.))

Re: Извините за офф-топ

Date: 2015-02-10 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolamsu.livejournal.com
Спасибо.
И еще раз извините: все-таки сумели меня в этой истории наши удивить меня своей тупо-мерзостью. Будто соревнование у них с вашими какое :-(
From: [identity profile] farnabazsatrap.livejournal.com
http://credentes.livejournal.com/361004.html?thread=2485804#t2485804

И такая информация, постоянно подтверждаемая свидетелями, фотографиями и видеосъёмкой, идёт с июня.


>Даже в этом блоге: если большинство российских комментаторов против чего либо ополчилось - это практически стопроцентный критерий, что для Украины это хорошо

Вы уверены, что для Украины будет хорошо, если с вашими пленными начнут обращаться так же, как и ваши с ополченцами и добровольцами ?
Ваших-то ведь намного больше, кроме всего прочего.

Вы уверены, что многомесячные обстрелы артиллерией Донецка и Луганска
полезны для Украины и что даже если вы победите, их население не будет вас ненавидеть ещё десятилетия ?
Edited Date: 2015-02-10 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] seespirit.livejournal.com
Пленные: сколько угодно есть роликов с издевательствами российской стороны.
Как всегда, каждая сторона акцентирует издевательства противника и замалчивает свои.
Война - это всегда взаимное озверение. Сильно бОльшая часть вины за это лежит на агрессоре, то есть в данном случае на РФ.
То же и с обстрелами: в военных действиях всегда гибнет масса гражданских. Кто виноват: см выше

Вообще то говорю вещи очевидные. Вы, как историк, должны бы это знать

Ну а население: надо быть совсем уж непонятливым, чтобы не видеть причину ада в приходе русского мира.
НО я бы на месте киевского правительства делал бы все, чтобы сбросить эти места на плечи РФ. Как раз и момент удачный: рубль рухнул, нефть упала. Пусть бы РФ корячилась
From: [identity profile] farnabazsatrap.livejournal.com
>Пленные: сколько угодно есть роликов с издевательствами российской стороны.

Избиения, протыкание тел ножами, выжигание цепью свастики на теле ?
Не пара плюх или пинков, а вот такое ?


>То же и с обстрелами: в военных действиях всегда гибнет масса гражданских. Кто виноват: см выше

Нет, не принимается.Речь не об обстрелах небольших населённых пунктов, в которых действительно расположены силы противника, а о систематических ежедневных обстрелах жилых кварталов и жизнеобеспечивающих систем крупных городов, даже во время объявленного перемирия.
Это в чистом виде терроризирование и попытка расправиться с неподходящим населением.

>надо быть совсем уж непонятливым, чтобы не видеть причину ада в приходе русского мира.

Вот в Крым пришёл русский мир, и никакого ада нет,и полицаи казаков не молотят, как при Яныке, и даже татары поутихли.
Пришёл бы сразу на Донбасс-и там было бы так же.
Ад в прифронтовой зоне и на фронте,надо быть совсем уж непонятливым, чтоб этого не понимать.

>чтобы сбросить эти места на плечи РФ. Как раз и момент удачный: рубль рухнул, нефть упала. Пусть бы РФ корячилась

Соглашаюсь, было бы славно.

Date: 2015-02-10 09:19 pm (UTC)
From: [personal profile] ramendik
Есть одна просьба - вы не могли бы разобраться в том, с чего завели уголовное дело про блог Доренко?

Просто прецедент вроде бы получался очень неприятный - по-моему не то что Россия, а даже Китай на зарубежных блоггеров, пишущих незаконные призывы у себя за рубежом, не заводит дела.

Но выясняется, что Доренко родился в 1959 году в Керчи. Может быть, дело заведено потому, что Украина считает Доренко своим гражданином?
From: [personal profile] ramendik
Чуть не спросил "что же вы не в армии", но догадался посмотреть в блог. Вы лояльный НАТОвец, предлагаете наиболее выгодный для НАТО вариант, Норвегии повезло с иммигрантом, все бы так.

Но есть одна тонкость. Коцаба ведь не высказывался против "АТО", только против насильственной мобилизации. А как вы думаете, много ли навоюет армия, которую силком набрали?

Сразу скажу - я против призыва в России выступал всю сознательную жизнь. Был на митингах во время чеченских войн. И ведь мы, противники призыва, были правы - только когда от использования призывников в Чечне отказались, ситуацию удалось переломить. И рты нам не затыкали. Новодворская призывала куда круче, чем сейчас Коцаба, а её пальцем не тронули. (Я с ней за одним столом разок сидел после митинга, теперь есть, что вспомнить).

Так вот и вопрос - зачем Украина не только повторяет российские ошибки, но и запихивает в тюрьму своего же патриота, желающего ей исключительно блага и даже победы? Лично я не желаю Украине военной победы, так я и не украинец. Коцаба - украинец, майдановец, патриот, просто он разумно рассматривает пользу и вред от мобилизации. Его в Раду надо, а не в тюрьму.

From: [identity profile] credentes.livejournal.com
Обращение наших с пленными - я не имею на данный момент ни одного подтвержденного факта, кроме таких интервью, а по поводу обращения с нашими имею задокументированные дела двадцати человек как минимум.
Я не к тому, что СБУ никого не пытает. Я к тому, что мне нужны факты, чтобы такими вещами заниматься. Если у вас есть такие факты - с именами, фамилиями, данными где человек был и что с ним делали, то я с удовольствием начну дело.
Пытки в ДЛНР - это рутина. К сожалению, там нет никакого движения за то, чтобы это прекратилось.

Я не уверена насчет многомесячных обстрелов. У меня есть множество противоречивых сведений, но если Вы так считаете, то Украина передала в МУС ситуацию по Донбассу. Если наши военные виновны, то будут отвечать.
Могу также возвратить вопрос - а Вы уверены, что после того, как ополченцы обстреливают Попасную, Дебальцево, Краматорск, Мариуполь, и прочие места, население не будет ненавидеть их?
У меня много знакомых живет на оккупированных территориях или возле. Получаю от них весточки типа

Через 30 мин езды от Константиновки и ты на самой передовой - город Дзержинск. А мы здесь тоже живём, пока. Со страхом ожидаем, что будет, когда в угоду Меркель и ко. нас освободит "ДНР". И как можем помогаем нашим бойцам, что бы, не дай боже, наши страхи не сбылись

Так что мне сложно сказать, кто там кого больше ненавидит.

С уважением

Date: 2015-02-10 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] credentes.livejournal.com
Это я с почты смотрю, попутала. :-)

С уважением
From: [identity profile] credentes.livejournal.com
В моих делах фигурируют вырывание ногтей, изнасилование бутылками и стеклами. Много чего интересного.И я не про статьи. Есть медицинское освидетельствование.

"а о систематических ежедневных обстрелах"

Я не согласна, что речь идет о систематических ежедневных обстрелах со стороны ВСУ. Вы про Славянск то же самое писали, и что? Как же ненависть?
Или там Станица Луганская. Про которую много писали, когда она попадала под обстрел ВСУ. А теперь, когда ее регулярно накрывают ополченские Грады?
Или Вы будете отрицать, что они обстреливали и обстреливают со своей стороны наши города?

С уважением

Re: Извините за офф-топ

Date: 2015-02-10 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] credentes.livejournal.com
Да блин, то наши из этого журналиста Светлану Давыдову делают, то еще что-нибудь.

С уважением
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

credentes: (Default)
credentes

March 2026

S M T W T F S
1 234567
8910 11 12 1314
1516171819 20 21
22 23 24 25 26 27 28
293031    

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 30th, 2026 01:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios