Date: 2014-06-02 01:28 am (UTC)
From: [personal profile] ramendik
Правозащитники - всё-таки небольшое количеаство людей.

А вот меня всё более интересует вопрос - где антивоенные митинги на Украине, если там вся из себя демократия и свобода теперь?

В 1994-96 и 2000-2001 годах в России было немало митингов против чеченской войны. Я в некоторых участвовал.

В марте в Москве прошёл митинг против вмешательства России в Крыму.

А почему нет митингов против "АТО" в Киеве, Львове? Что - вот все единодушно поддерживают? Или всё-таки боятся выйти, поскольку "рычаги воздействия" могут ответить силой?

Если митинги есть, просто про них на русском не сообщают - просьба дать ссылки, я выложу у себя с комментарием "не надо обвинять в войне всех украинцев".
Edited Date: 2014-06-02 01:29 am (UTC)

Date: 2014-06-02 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] credentes.livejournal.com
Большинство людей в Украине поддерживают АТО. Они считают, что она ведется плохо и предательски. Они полагают, что война ведется не с мирными жителями, а с чужими диверсантами.
Они не считают украинскую армию сборищем ублюдков, фашистов, карателей. Которые не щадят жизней мирных жителей, убивают детей, разрушают города Донбасса.
Если же правозащитники обнаружат таковые факты и опубликуют их - тогда да, думаю, что общественное мнение изменится. Никто не боится никаких "рычагов воздействия", о которых Вы постоянно говорите.
Вы, конечно, можете обвинять в войне всех украинцев, но тогда надо привести задокументированные случи пыток или нападения на мирных жителей со стороный украинских военных Чтобы можно было поднимать уже и международных правозащитников. Предположим, что таковые факты есть, а укр. СМИ об этом не сообщают. Тогда нужно вначале дать информацию.

С уважением

С уважением

Date: 2014-06-02 10:57 am (UTC)
From: [personal profile] ramendik
Хорошо, путсь большинство поддерживает АТО. А где выступления меньшинства?

В Москве в марте большинство поддерживало вмешательство России в Крыму, тем не менее, меньшинство успешно вышло на митинг. До того был такой же расклад с АТО в Чечне в 2000 году, большинство её поддерживало, мнеьшинство митинговало.

Кроме версии, что украинское меньшинство боится, у меня просто нет объяснений, почему оно сидит и молчит.

Date: 2014-06-02 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] credentes.livejournal.com
Ваши версии всегда виртуальны, они не совпадают с реальностью, к сожалению, когда дело касается Украины. Может, потому что Вы не рассматриваете конкретный случай, а судите по аналогии. Меньшинство пишет в фейсбуке "Я против АТО", но не выступает, потому что неподдержка в основном вялая. Вот если бы была реальная инфа о нарушениях прав человека укр. силовиками в Донецке и Луганске, тогда она бы превратилась из вялой в активную. Американское общество тоже стало выступать против войны во Вьетнаме, когда стали распространятся фотки, как американцы там себя ведут. В данное же время большинство людей уверено в том, что страдают в основном наши военные. Никто ничего не боится, нет инфы. Потому я и хотела бы, чтобы поработали правозащитники и разобрались.
Когда на Майдане студентов избили, народ вышел и никто не побоялся.
Нужны факты.
В Москве вышли на митинг, потому что Россия претендовала на чужую территорию, Украина пока что разбирается со своей. По Чечне в России тоже выходили из-за нарушений прав человека, а не просто так.

С уважением

Date: 2014-06-03 02:06 am (UTC)
From: [personal profile] ramendik
Что ж, "соблюдение прав человека" продолжилось авиаударом по ОГА в Луганске. При том что вооружённные силы ЛНР базируются явно не в ОГА. Трупы гражданских, причём целенаправленно убитых, налицо.

Ну, как, ожидаются хотя бы пикеты в Киеве, Львове? Или вот такое вот единство, которому позавидовал бы даже СССР? Или всё-таки - не выходят, потому что есть реальный шанс вернуться с пикета в гробах?

Да, когда на Майдане избили студентов, народ вышел и не побоялся. Потому что была власть, хотя бы условно исполнявшая некое подобюие закона. А теперь победившие боевики с "революционным законодательством". (Если что - я не утверждаю, что в ДНР и ЛНР с этим лучше, но у них хотя бы официально военное время).

Date: 2014-06-03 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] zloy-werevolk.livejournal.com
http://rabkor.ru/news/2014/05/29/kiev_meeting_ato

Сегодня в Киеве перед зданием Верховной Рады собрались люди, недовольные политикой новых украинских властей. Часть людей выступили против Антитеррористической операции, другие — против кредитной политики банков, — сообщает korrespondent.net.

Люди, вышедшие на улицы столицы Украины, держали в руках плакаты с надписями «Остановите кровопролитие» и «Мужу, сыну, брату, отцу — дембель». В основном в митинге принимали участие женщины. Сотни людей говорили о том, что не хотят войны на любой территории Украины, включая Юго-Восток страны, требовали прекратить кровопролитие и направить в регион гуманитарную помощь.

«Аваков, хватит, мы уже сыты по горло вашими обещаниями, – заявил в ходе митинга сопредседатель Всеукраинского объединения «Демократические профсоюзы Украины» Дмитрий Филипчук. – Мы устали от войны, беспредела и требуем объективного и прозрачного расследования событий, в результате которых продолжают гибнуть люди».

Одновременно перед зданием парламента прошел митинг с требованием смягчить кредитные обязательства — снизить проценты на кредиты до уровня стран Европейского Союза и ввести мораторий на изъятие имущества заемщика.

Участники протеста стояли с флагами Социалистической партии Украины, профсоюза Трудовая солидарность, Партии ветеранов Афганистана и скандировали лозунги «Скажем «нет» валютному рабству!», «Мы не рабы!», «Турчинов, принимай закон!».(с)

ЗЫ При авиаударе разрушения будут другими. Если бы работали штурмовики из пушек, было бы похоже на отделение милиции в Мариуполе. Про что-то более тяжелое даже не говорю.

Date: 2014-06-03 06:17 am (UTC)
From: [personal profile] ramendik
Спасибо! Вот это действительно важная новость.

А ведь я каждый день и российские сайты и УНИАН читаю. Итак, выяснилось что митинг был - а все стороны про него, похоже, промолчали? Чудесатее и чудесатее.

Date: 2014-06-03 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] zloy-werevolk.livejournal.com
Не знаю, по российскому ТВ вчера показывали.

Date: 2014-06-03 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] zloy-werevolk.livejournal.com
Да, я ошибся штурмовик таки выпустил НАР, только не в здание ОГА, а в парк рядом. Одна из ракет похоже отклонилась от курса и попала в здание, заряд там небольшой по этому разрушения оказались незначительными, но осколков хватило что бы убить нескольких гражданских, их тела как раз и засняли у ОГА.

Date: 2014-06-06 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] credentes.livejournal.com
Были митинги в Николаеве, а вообще против АТО больше всего выступают на Западной Украине, даже блокируют военных. Но у них другая идея - они не хотят, чтобы люди с Западной Украины умирали за Донбасс. Так что митинги есть.

С уважением

Date: 2014-06-06 07:04 pm (UTC)
From: [personal profile] ramendik
Это всерьёз хорошая новость. Потому что если новая власть не тоталитарна то надежда на мирное разрешение всё-таки есть. И ещё потому, что эти люди - с моей точки зрения - спасают честь Украины.

Date: 2014-06-06 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] credentes.livejournal.com
С моей - они только высказывают свою точку зрения. Но я полагаюсь в данном случае на выводы каких-либо уполномоченных миссий или хотя бы задокументированных фактов. Потому что если таких фактов нет, то все это переливание из пустого в порожнее. Честь Украины сохраняют те, кто ищет правду. Когда студентов избили - это фиксировали все. Здесь же ничего не понятно.

С уважением

Date: 2014-06-06 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] credentes.livejournal.com
"Трупы гражданских, причём целенаправленно убитых, налицо"

Еще раз повторяю, что для этого нужна специальная миссия - украинские военные открещиваются от целенаправленного удара по ОГА. И не только военные, но даже такие сайты как ИС.
Реальный шанс вернуться в гробах - с АТО, а не с пикета против него.

"Потому что была власть, хотя бы условно исполнявшая некое подобюие закона."

Ага, щаз.

"А теперь победившие боевики с "революционным законодательством"."

Миша, ну что за ерунда, у Вас опять вместо фактов одни предположения. Ну вот, я вернулась домой. Кроме ДНР и ЛНР везде тихо, спокойно.

С уважением

Date: 2014-06-02 11:18 am (UTC)
From: [personal profile] ramendik
Да, касательно правозащитников - пока что собирается команда, судя по высказываниям настроенная против сепаратистов. Я не думаю, что с таким взглядом она сумеет объективно оценить действия нацгвардии и частных отрядов олигархов, действующих против Донбасса.

Тут очень пригодилась бы группа с Запада, из тех что давно и прочно критически относятся к НАТО и сторонам, поддержанным НАТО. Публикации относительно киевской хунты у этой стороны есть, особенно много на Counterpunch. Но вот где взять людей, которые поехали бы "в поле" - я пока не знаю.

Date: 2014-06-02 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] credentes.livejournal.com
Вам тогда придется называть хунтой большинство народа Украины, потому что оно поддерживает нынешние власти. И проголосовали за Порошенко. Мне странен такой взгляд на легитимность, но дело Ваше.
Меня интересуют в данном случае правозащитники, имеющие хорошую репутацию и профессионализм, а не их взгляды. А что Юров и прочие товарищи тоже "не такие"? Я тоже очень критически отношусь к представителям ДНР и ЛНР, но если их права реально нарушают, а укр. войска ведут себя вопреки гуманитарному праву, я буду вмешиваться.
Я бы также не называла этих людей "сепаратистами" - они уже конкретно собираются присоединиться к России, да еще и другие области у нас оттяпать.

С уважением

Date: 2014-06-03 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] zloy-werevolk.livejournal.com
Украинская армия все же в рамках остается, сперва я боялся, что будут действовать как армия РФ в Чечне, но пока обходится... Хотя без контроля гражданских все военные берега теряют.

Date: 2014-06-06 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] credentes.livejournal.com
Я тоже так считаю. Если будут вопиющие нарушения, так сразу какие-нибудь Хьюман Райтс Вотч всполошатся, и тогда уже будет из-за чего митинги устраивать - но это моя точка зрения.

С уважением

Profile

credentes: (Default)
credentes

March 2026

S M T W T F S
1 234567
8910 11 12 1314
1516171819 20 21
22 23 24 25 26 27 28
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 30th, 2026 01:18 am
Powered by Dreamwidth Studios