credentes: (Революція гідності)
[personal profile] credentes
Оригинал взят у [livejournal.com profile] stzozo в Я Волноваха. 14 січня о 18.00 на Майдан
http://blogs.pravda.com.ua/authors/firsov/54b59d21e01f6/
Єгор Фірсов закликає.
На знак солідарності з загиблими у Волновасі.
Від себе додам: може, ще повимагати артилерію для кіборгів? Нащо нам другий "Іловайськ"?

"Попытаются замолчать"

Date: 2015-01-14 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] nikolamsu.livejournal.com
Почему же.
Лента и СМИ полны фотографиями разбитого автобуса вместе со скринами из того, что называют "пабликом Правого Сектора" (там где говорится о разбитом под Волновахой автобусе "террористов"). Утверждают, что видимые на фотографиях повреждения не могут быть оставлены зарядами "града". Называют произошедшее провокацией.
Подскажите, пожалуйста, доступны ли сейчас показания пострадавших в этой трагедии?
Edited Date: 2015-01-14 12:49 pm (UTC)

Re: "Попытаются замолчать"

Date: 2015-01-14 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] credentes.livejournal.com
Лента и СМИ полны также скринами радостных воплей "ополченцев" об уничтожении "укропскского блокпоста". Я на данный момент показаниями не располагаю, но имею показания очевидцев, что прилетел снаряд, причем из Докучаевки, где господа "ополченцы" квартируются. Далее, если речь идет о "ПС", то как же получилось, что большинство пассажиров попало в украинские больницы - Правый Сектор плохо стреляет? Автобус стоял на проверке блокпоста украинской армии - если взять вашу версию, то она стояла и смотрела, как ПС расстреливает автобус, а потом остальных в больницы забрала? Все это очень нелогично. Кстати, скиньте мне хоть одну ссылку на такой скрин - я слежу за ПС, могу отличить фейк.

С уважением

Re: "Попытаются замолчать"

Date: 2015-01-15 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] nikolamsu.livejournal.com
"если взять вашу версию"
На всякий случай: у меня нет своей версии.
Я лишь в информационных целях привел версии рф-пропаганды.
Но сейчас оказалось, что мое сообщение устарело.
Сейчас рф-пропаганда достаточно дружно работает на "минную концепцию".
Вот достаточно типичный представитель:
http://shurigin.livejournal.com/588026.html#comments
Лично я не могу не признать, что меня (истинного шпака) тоже смущает
1) практически одновременный подрыв зарядов "града" в поле
2) достаточно большое расстояние между разрывами в поле и тем единственным взрывом, что убил и покалечил людей в автобусе
3) характер повреждений автобуса, не очень похожий на то, что обычно на видео называют результатом поражения "градом".
С другой стороны, я отлично вижу, что вся аргументация рф-пропаганды весьма похожа на аргументацию укр-пропаганды после гибели мирных жителей в результате артиллерийских/ракетных ударов в Донецке, Луганске и других городах ЛДНР: "Сами себя обстреляли".
В общем, непростой будет эпизод на чаемом мною "Донецком процессе": подсудимые будут старательно перекладывать вину друг на друга. Буду ждать появления новых свидетельств.

P.S.
А вот и слова выживших в автобусе:
http://www.youtube.com/watch?v=-9UrXGT9MaU
http://www.youtube.com/watch?v=tqhvxE5shEs
Кажется, информация о нескольких автобусах подтверждается.
Edited Date: 2015-01-15 05:02 am (UTC)

Re: "Попытаются замолчать"

Date: 2015-01-15 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] credentes.livejournal.com
Я вовсе не полагаю укр. армию белопушистой, но данный случай, по-моему, ясен.

http://vesti-ukr.com/donbass/84907-kto-na-samom-dele-vzorval-avtobus-pod-volnovahoj
http://vesti-ukr.com/infografika/84908-opublikovana-shema-rasstrela-avtobusa-pod-volnovahoj

С уважением
From: [identity profile] farnabazsatrap.livejournal.com
А в автобусе мелкие дырки от осколков.
From: [identity profile] credentes.livejournal.com
Град не попал прямо в автобус, а взорвался в паре десятках метров от него. Если бы он попал в автобус, никто бы не выжил.

http://www.osce.org/ukraine-smm/134636

С уважением
From: [identity profile] farnabazsatrap.livejournal.com
сжигать пехоту и бронетехнику.Пара десятков метров не спасёт.
См.

http://www.splav.org/ru/arms/grad/m218.asp

"Основными типами боеприпасов являются:

*

осколочно-фугасный снаряд 9М21ОФ ( 9М22У )
*

осколочно-фугасный снаряд 9М28Ф ;
*

комплект из семи снарядов 9М519-1...7 для создания радиопомех ;
*

снаряд с кассетной головной частью 3М16 для дистанционной постановки противопехотных мин ;
*

снаряд с кассетной головной частью 9М28К для дистанционной постановки противотанковых мин ;
*

осколочно-фугасный снаряд 9М521;
*

осколочно-фугасный снаряд 9М522 с отделяемой ГЧ;
*

снаряд 9М217 с кассетной ГЧ, оснащенной самоприцеливающимися боевыми элементами;
*

снаряд 9М218 с кассетной ГЧ, оснащенной кумулятивно-осколочными боевыми элементами ;

Возможна также стрельба химическими снарядами 9M21, зажигательными снарядами 9М22С, дымокурящими снарядами 9М43 (десять снарядов этого типа создают сплошную завесу из дыма на площади 50 гектаров) , агитационными снарядами 9М28Д, а также осветительными снарядами 9М42, освещающими на местности круг диаметром 1000м с высоты 450-500 м в течение 90 секунд"
=====
Реактивная система залпового огня 9К55 "Град-1"

Стрельба может вестись всеми типами боеприпасов, разработанных для Полевой реактивной системы М-21:

9М28Ф с осколочно-фугасной головной частью (штатный)

М-21ОФ c осколочно-фугасной головной частью
9М22С (МЗ-21) c зажигательной головной частью
9М28С с зажигательной головной частью
9М28Д с агитационной головной частью

9М28К c кассетной головной частью в снаряжении противотанковыми минами

3М16 с кассетной головной частью в снаряжении противопехотными минами
9М519-1...7 комплект снарядов с кассетными головными частями в снаряжении передатчиками помех, работающими в КВ и УКВ диапазонах радиосвязи

9М43 с головной частью для создания дымовых заграждений

9М521 с осколочно-фугасной головной частью

9М522 с отделяемой осколочно-фугасной головной частью

9М217 с кассетной головной частью в снаряжении самоприцеливающимися боевыми элементами

9М218 с кассетной головной частью в снаряжении кумулятивно-осколочными боевыми элементами

Есть более новые модификации, где вроде как нет фугаса-

Боевая машина 9П125

Боевая машина 9П125 представляет собой облегчённую версию БМ-21.
В номенклатуру боеприпасов входят следующие типы снарядов[1]:

3М16 — реактивный снаряд с кассетной головной частью, в составе головной части находятся 5 противопехотных мин ПОМ-2;
9М28К — реактивный снаряд с кассетной головной частью, в составе головной части находятся 3 противотанковые мины ПТМ-3;
9М28С — реактивный снаряд с отделяемой зажигательной головной частью;
9М28Ф — реактивный снаряд с отделяемой фугасной головной частью;
9М42 — реактивный осветительный снаряд;
9М43 — реактивный снаряд с дымовой головной частью.

Re: "Попытаются замолчать"

Date: 2015-01-17 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolamsu.livejournal.com
Спасибо за ссылки.
Я совершенно не считаю днр-овцев белыми и пушистыми, так что думаю пока просто подождать. появления новой информации. Пока гипотеза с "градом" ополченцев выглядит наиболее "экономной" с точки зрения "бритвы Оккама".

Re: "Попытаются замолчать"

Date: 2015-01-18 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] credentes.livejournal.com
Уже ОБСЕ подтвердило, что это Град и откуда он прилетел.

С уважение

Re: "Попытаются замолчать"

Date: 2015-01-18 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolamsu.livejournal.com
Да, с северо-северо-востока.
Рф-пропаганда забыла о минах -- и принялась постить карты местности, намекая на то, что в этом направлении находятся части обеих противоборствующих сторон.
Им осталось продержаться, буквально, одну ночь: новые кадры из Донецка и Горловки позволят легко заставить забыть предшествующие события.
Какие же они все [вырезано самоцензурой] :-(
Edited Date: 2015-01-18 05:33 pm (UTC)

Re: "Попытаются замолчать"

Date: 2015-01-18 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] credentes.livejournal.com
:-(

С уважением

Re: "Попытаются замолчать"

Date: 2015-01-19 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] nikolamsu.livejournal.com
Да, и опять справедливости ради:
вот эти вот внезапные изменения карт на украиснких оф. ресурсах меня очень и очень смутили
http://www.youtube.com/watch?v=0UtUIEtU1H0

И прошу прощения за очень важный для меня офф-топ:
у меня сложилось впечатление после писем Путина и выступлений Поршенко, что обе стороны по итогам вчерашнего побоища, в очередной раз показавшего, что РФ вполне может разбить Украину, но стоить это будет неприемлемо дорого, все же склоняются к новому перемирию. Это я выдаю желаемое за действительное?
Edited Date: 2015-01-19 04:47 am (UTC)

Re: "Попытаются замолчать"

Date: 2015-01-19 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] zloy-werevolk.livejournal.com
По слухам, военторг работает по полной и собираются жать до второго Иловайска. Если разгромят авдеевскую группировку скорее всего так и будет.
From: [identity profile] farnabazsatrap.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] vikond65 в Занимательная картография (http://vikond65.livejournal.com/286400.html)
Внизу приведены фрагменты двух официальных украинских карт так называемой "антитеррористической операции". Одна, как легко заметить, составлена 11 января, то есть за день до инцидента с автобусом в Волновахе, а вторая - 14-го, то есть через день после него.
Обратите внимание на участки, обведенные красными прямоугольниками. Сразу видно, насколько сильно сместилась линия фронта в сторону Волновахи на правой карте, хотя ни о каком успешном наступлении ополченцев ДНР на этом участке в период между 11 и 14 января не сообщала ни та, ни другая сторона. Его попросту не было. Несложно догадаться, что рисовавшие карту "передвинули" фронт для "доказательства" того, что "Град" ополченцев мог добить до Волновахи и поразить автобус.
По-моему, одного этого примитивного и мелкого жульничества вполне достаточно, чтобы оценить степень правдивости украинской версии произошедшего.

Image  

From: [identity profile] credentes.livejournal.com
У меня есть свидетельства людей, которые видели, откуда прилетели грады. Погибли также военнослужащие на блокпосту, и ранен ГАИшник.

С уважением
From: [identity profile] credentes.livejournal.com
Для меня в этой ситуации вопросов нет.
То, что стреляли из Докучаевки, писали в соцсетях очевидцы прямо сразу после.
На ополченских ресурсах было полно радости по поводу того, что "бомбанули укропский блокпост".
Погибли и ранены украинские служащие - пограничники, милиционер.

Что еще нужно, чтобы понять очевидное?

С уважением
From: [identity profile] farnabazsatrap.livejournal.com
был занят ВСН ?
Если судить по первой карте, то нет.
Если сами ополченцы сообщали, что на тот момент заняли Докучаевку(или Докучаевск)-другое дело.
From: [identity profile] credentes.livejournal.com
Да возьмите любой ДНРовский ресурс, они все время пишут, что Докучаевск их, и был их на момент обстрела.

С уважением
From: [identity profile] farnabazsatrap.livejournal.com
Если мы говорим об общей картине, то для представления о ней частные мелкие подробности не очень важны, поскольку взаимопоглощаются, и верное представление можно составить с помощью основных, итоговых фактов и логики.
Но для отдельного случая, наоборот, важны все детали-он может очень далеко выбиваться из общего ряда именно благодаря им.

>На ополченских ресурсах было полно радости по поводу того, что "бомбанули укропский блокпост".

Блокпост и автобус около него-не одно и то же, хотя, понятно, вероятность резко возрастает.
Радостей такого рода с обеих сторон было много, и далеко не всегда они соответствовали истине, включая особенно занятие населённых пунктов своей стороной.
From: [identity profile] credentes.livejournal.com
Я не о радости пишу, а именно о ресурсах людей, связанных с военными действиями. Когда пошла инфа об автобусе, то все это быстро потерли, хотя скрины остались. Я именно о том, что сразу же после обстрела говорили люди, более-менее причастные.
Понятно, что блокпост и автобус не одно и то же. В автобус попали, скорее всего, случайно. Это же не Мариуполь.

С уважением

Re: "Попытаются замолчать"

Date: 2015-01-21 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] credentes.livejournal.com
Я так не думаю. Похоже, что готовятся к войне.

С уважением
From: [identity profile] farnabazsatrap.livejournal.com
какие именно снаряды поступают для Градов ополченцев ?
Лишь одна модификация,, насколько я понял, даёт осколки,
основное назначение-фугасы для поражени бронетехники и пехоты, их применение даже при попадании в полутора десятках метров сожгло бы автобус.
From: [identity profile] zloy-werevolk.livejournal.com
Вообще-то с точностью до наоборот, для поражения бронетехники используются кассетные боеприпасы 9М217 и 9М218, а не ОФС.
From: [identity profile] farnabazsatrap.livejournal.com
И ещё-редкие дыры от осколков на автобусе разве похожи на действие КОБЭ ?
From: [identity profile] zloy-werevolk.livejournal.com
Дыры не похоже на КОБЭ (возгорание они могут вызывать), судя по тому, что выраженной воронки нет это может быть либо миномет либо град. Я бы сказал, что град, на фото была характерная "дырка" + радиус черных кругов. Версию со взрывным устройством не могу прокомментировать, про мины почти ничего не знаю.

Что касается конкретного боеприпаса, я бы предположил, что это осколочно-фугасный НУРС вроде 9М22...
From: [identity profile] zloy-werevolk.livejournal.com
Зависит от того насколько близко взорвется, возгорание происходит из-за воздействия продуктов взрыва. Радиус разлета осколков значительно больше зоны где возможно возгорание.
From: [identity profile] farnabazsatrap.livejournal.com
? Расстояние Докучаевск-Волноваха напрямую - 24 км.
Град с применёнными предположительно снарядами добивает вообще на такое расстояние ?

http://army.lv/ru/bm-21/harakteristiki/741/193
Edited Date: 2015-01-24 05:32 am (UTC)

Date: 2015-01-19 01:17 pm (UTC)
From: [personal profile] ramendik
Я не буду комментировать про автобус из-за разногласий о том, кто всё-таки находился в указанном направлении. У меня про другое вопрос.

Вот тут человек арестован исключительно за болтовню в интернетиках. Писал проект конституции Новороссии и отправлял "мудрые советы" в ДЛНР (где их вряд ли даже читали). http://www.unn.com.ua/ru/news/1418987-zaareshtovano-terorista-yakiy-gotuvav-proekt-tak-zvanoyi-konstitutsiyi-novorosiyi

Украинские СМИ не публикуют имя "террориста". Судя по его отсутствию и на сепаратистских ресурсах, реально он с ними не связан, его просто не знают. К клавиатурному воину, то есть, прицепились. Это называется "до мышей".

Господа украинские правозащитники считают, что это теперь нормально?

И кстати, удалось ли добиться чего-лиюо по Стенину и по Харькову?

Date: 2015-01-21 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] credentes.livejournal.com
По Стенину пока идет процесс. Если будут жалобы на пытки или плохое обращение, вмешаемся.

В декабрьских сообщениях СБУ говорится о том, что речь идет о задержании жителя Северодонецка, 1967 года рождения. Ему инкриминирована не болтовня в Интернетах, а сотрудничество с Гиркиным, и подготовка методичек по ведению диверсионно-разведывательной деятельности на территории Украины.

Если неправда, думаю его адвокат обратится к нам. Если правда, будем вмешиваться как в первом случае.

С уважением

Date: 2015-01-21 11:28 pm (UTC)
From: [personal profile] ramendik
А есть хотя бы чёткие доказательства, что Стенин жив? И что тому "сотруднику с Гиркиным" (как будто тому могла бы быть польза от методичек непонятно кого из Северодонецка) вообще дают дступ к адвокату?

Date: 2015-01-23 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] credentes.livejournal.com
У нас вообще-то и раньше арестовывали за методички о том, как травить животных, избивать мигрантов или еще какую-то фигню делать. Полагаю, что так обстоят дела и в других странах.

А есть сведения о том, что Стенин мертв или товарищ из Северодонецка лишен адвоката? Мне сейчас трудно это выяснять, но я могу заняться, если возникнут какие-то факты, а не подозрения на голом месте.

С уважением

Date: 2015-01-23 04:26 pm (UTC)
From: [personal profile] ramendik
Смерть Андрея Стенина была подтверждена множеством СМИ. Например: http://www.svoboda.org/content/article/26562740.html

Проверить, лишён ли адвоката человек, которого никто не знает, как-то не получается. Если бы он на самом деле тесно сотрудничал с ополчением, его имя уже было бы опубликовано самим ополчением. Я думаю, что там замели клавиатурного воина, не имевшего никаких реальных связей.

Date: 2015-01-23 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] credentes.livejournal.com
Извините, я перепутала Стенина с человеком, который находится в СИЗО по харьковским делам. Но если Вы имеете в виду смерть этого фотокора, то я не совсем понимаю, что Вы хотите от правозащитников в данном случае?

По поводу клавиатурного воина, то их столько есть, и некоторые даже работают в органах власти, что я сомневаюсь что стали бы кого-то такого трогать. Делать, что ли, нечего? Ладно, попробую выяснить.

С уважением

Profile

credentes: (Default)
credentes

March 2026

S M T W T F S
1 234567
8910 11 12 1314
1516171819 20 21
22 23 24 25 26 27 28
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 30th, 2026 02:53 am
Powered by Dreamwidth Studios