credentes: (Default)
[personal profile] credentes
"3 вертолёта подбито точно. Есть данные о 4-ом подбитом вертолёте. Сбит десантный вертолёт с кучей крыс из "НацГвардии" - жареного свидомого мяса под завязку в сгоревшей машине."

Это пишут и этому радуются те, кто возмущался даже не тем, что радикалы бросали в январе коктейли Молотова в Беркут, а тем, что студенты в ноябре не разошлись по первому рыку. Вот и все их ценности с человеколюбием.

Date: 2014-05-02 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] 5ixel.livejournal.com
Как аукнется, так и откликнется ... Чего вы хотели? Хлеба с солью?

Date: 2014-05-02 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] credentes.livejournal.com
Я хотела исключительно отсутствия двойных стандартов. При том всем, что я горящим Беркутам не радовалась, и даже публиковала ссылки, где эти Беркута оказывались живы-здоровы. Если Вас радуют горящие враги - дело Ваше, а меня мертвые люди ни с какой стороны не радуют.

С уважением

Date: 2014-05-02 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] 5ixel.livejournal.com
Нет, меня не радуют. Но те же повстанцы хоть и с оружием, но не начинали военных действий. Поэтому теперь уже все на совести временщиков..

Date: 2014-05-02 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] credentes.livejournal.com
То есть ваши - это повстанцы, а наши - майданутые. Ясно. А если они повстанцы, значит все же не мирные демонстранты? И сам факт восстания и наличие оружия, взятия пленных, заложников, убийств оппонентов - это не начало военных действий, и в любой другой стране к этому отнеслись бы с полным пониманием?

С уважением

Date: 2014-05-02 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] 5ixel.livejournal.com
Они не мои, они ваши. Если страну рвет на части, то надо слушать все стороны. И хватит уже искать внешние факторы которые удобно оправдывают собственное бессилие и несправедливость временщиков.

(no subject)

From: [identity profile] credentes.livejournal.com - Date: 2014-05-02 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 5ixel.livejournal.com - Date: 2014-05-02 11:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] credentes.livejournal.com - Date: 2014-05-02 11:38 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-02 02:30 pm (UTC)
From: [personal profile] ramendik
И сам факт восстания и наличие оружия, взятия пленных, заложников, убийств оппонентов - это не начало военных действий

Итак вы признаёте что Майдан к моменту взятия пленных и появления оружия вёл военные действия и, соответственно, полноценный силовой ответ был более чем законен?

(no subject)

From: [identity profile] credentes.livejournal.com - Date: 2014-05-02 10:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ramendik - Date: 2014-05-03 12:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] credentes.livejournal.com - Date: 2014-05-03 12:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ramendik - Date: 2014-05-03 12:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] credentes.livejournal.com - Date: 2014-05-03 12:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ramendik - Date: 2014-05-03 12:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] credentes.livejournal.com - Date: 2014-05-03 03:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-02 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] credentes.livejournal.com
Да и вообще я здесь другой вопрос подняла. ОК, Вы считаете, что идут военные действия и сбивать вертолеты - это право тех, на кого они нападают. Но меня вот еще до всяких действий те же лица попрекали тем, что я радовалась, что 19 февраля сгорел БТР, штурмовавший баррикаду. Так БТР сгорел, а не люди там! Люди выскочили. А теперь они радуются, что люди в вертолете сгорели. Подчеркнуть это - и было целью моего поста.

С уважением

(no subject)

From: [identity profile] 5ixel.livejournal.com - Date: 2014-05-02 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] credentes.livejournal.com - Date: 2014-05-02 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 5ixel.livejournal.com - Date: 2014-05-02 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] credentes.livejournal.com - Date: 2014-05-02 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 5ixel.livejournal.com - Date: 2014-05-02 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] credentes.livejournal.com - Date: 2014-05-02 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 5ixel.livejournal.com - Date: 2014-05-02 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] credentes.livejournal.com - Date: 2014-05-02 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ramendik - Date: 2014-05-02 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] credentes.livejournal.com - Date: 2014-05-02 10:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ramendik - Date: 2014-05-02 11:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] credentes.livejournal.com - Date: 2014-05-03 12:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ramendik - Date: 2014-05-03 12:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] credentes.livejournal.com - Date: 2014-05-03 12:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ramendik - Date: 2014-05-03 12:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] credentes.livejournal.com - Date: 2014-05-03 12:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ramendik - Date: 2014-05-03 12:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] credentes.livejournal.com - Date: 2014-05-03 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ramendik - Date: 2014-05-03 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] credentes.livejournal.com - Date: 2014-05-03 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ramendik - Date: 2014-05-03 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] credentes.livejournal.com - Date: 2014-05-03 04:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ramendik - Date: 2014-05-03 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] credentes.livejournal.com - Date: 2014-05-03 06:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ramendik - Date: 2014-05-04 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] credentes.livejournal.com - Date: 2014-05-04 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ramendik - Date: 2014-05-05 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] credentes.livejournal.com - Date: 2014-05-09 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ramendik - Date: 2014-05-03 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] credentes.livejournal.com - Date: 2014-05-03 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ramendik - Date: 2014-05-03 12:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] credentes.livejournal.com - Date: 2014-05-03 12:35 am (UTC) - Expand

Про "повстанцев"

Date: 2014-05-02 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad-valberg.livejournal.com
Если бы они были повстанцами, да теми, кто отражают настроения жителей региона, то регион бы давно восстал. Но жители региона видят кто это на самом деле и какова суть тех, кто похищает и пытает людей, вспарывает животы и топит с мешком песка на спине в реке – это натуральный криминал и настоящие бандиты. И всё это выдаётся рос. медиа – как война в защиту русских против «бендеровцев». Но эти "повстанцы" бандиты сейчас по сути терроризируют местное население и никакой массовой поддержки им там не видать.

Re: Про "повстанцев"

From: [identity profile] 5ixel.livejournal.com - Date: 2014-05-02 12:15 pm (UTC) - Expand

Re: Про "повстанцев"

From: [identity profile] credentes.livejournal.com - Date: 2014-05-02 12:17 pm (UTC) - Expand

Re: Про "повстанцев"

From: [identity profile] 5ixel.livejournal.com - Date: 2014-05-02 12:21 pm (UTC) - Expand

Re: Про "повстанцев"

From: [identity profile] credentes.livejournal.com - Date: 2014-05-02 12:35 pm (UTC) - Expand

Re: Про "повстанцев"

From: [identity profile] 5ixel.livejournal.com - Date: 2014-05-02 12:41 pm (UTC) - Expand

Re: Про "повстанцев"

From: [identity profile] credentes.livejournal.com - Date: 2014-05-02 01:46 pm (UTC) - Expand

Re: Про "повстанцев"

From: [identity profile] 5ixel.livejournal.com - Date: 2014-05-02 01:50 pm (UTC) - Expand

Re: Про "повстанцев"

From: [identity profile] credentes.livejournal.com - Date: 2014-05-02 01:54 pm (UTC) - Expand

Re: Про "повстанцев"

From: [identity profile] 5ixel.livejournal.com - Date: 2014-05-02 12:35 pm (UTC) - Expand

Re: Про "повстанцев"

From: [identity profile] credentes.livejournal.com - Date: 2014-05-02 12:40 pm (UTC) - Expand

Re: Про "повстанцев"

From: [identity profile] 5ixel.livejournal.com - Date: 2014-05-02 12:43 pm (UTC) - Expand

Re: Про "повстанцев"

From: [identity profile] credentes.livejournal.com - Date: 2014-05-02 01:52 pm (UTC) - Expand

Re: Про "повстанцев"

From: [identity profile] 5ixel.livejournal.com - Date: 2014-05-02 02:01 pm (UTC) - Expand

Re: Про "повстанцев"

From: [identity profile] credentes.livejournal.com - Date: 2014-05-02 02:11 pm (UTC) - Expand

Re: Про "повстанцев"

From: [identity profile] credentes.livejournal.com - Date: 2014-05-02 12:48 pm (UTC) - Expand

Re: Про "повстанцев"

From: [identity profile] credentes.livejournal.com - Date: 2014-05-02 12:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-02 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] sergeyhudiev.livejournal.com
Да, это отвратительное проявление ненависти, которому не может быть оправданий. Это как-то оправдывает Вас?

Date: 2014-05-02 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] credentes.livejournal.com
А я нуждаюсь в оправданиях? Откройте мне глаза, если я так ослепла. Ну, не в целом, что "все мы грешны", а конкретно.

С уважением

Date: 2014-05-02 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolamsu.livejournal.com
В процитированной записи хорошо лишь одно: это, как я понимаю, деза.

Date: 2014-05-02 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] credentes.livejournal.com
Да, я знаю, что деза. Я просто удивляюсь подходу челов к вопросу.

С уважением

[зло махнув рукой]

From: [identity profile] nikolamsu.livejournal.com - Date: 2014-05-02 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikolamsu.livejournal.com - Date: 2014-05-02 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] credentes.livejournal.com - Date: 2014-05-02 11:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikolamsu.livejournal.com - Date: 2014-05-03 05:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] credentes.livejournal.com - Date: 2014-05-03 02:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikolamsu.livejournal.com - Date: 2014-05-03 04:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-02 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] 5ixel.livejournal.com
Да, Вы абсолютно правы, моя опечатка, конечно же крематорий. Ну а дальше GOOGLE....

Date: 2014-05-02 02:29 pm (UTC)
From: [personal profile] ramendik
Ну, вероятно, такие высказывания и есть. Горячие головы имеются со всех сторон, у кого они хотят москаляку на гиляку, у кго свидомого мяса.

Но вы утверждали, что против захвата улиц и зданий нельзя было применять водомёты и силовой разбор баррикад. Теперь ваше правительство применяет против него вертолёты и ракеты. Вы утверждаете, что теперь свобода протеста и контроля. Где эти протесты, где не то что контроль, а хоть одно заметное антивоенное выступление на "освобождённой" Майданом территории?

В Москве антивоенный митинг - был!

В США по поводу Афганистана, Ирака, Ливии - были!

А тут - тишина. Интересная свобода, однако.

Date: 2014-05-02 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] mjerry.livejournal.com
Ну, со стороны могу сказать, что восторги истинно патриотично настроенных и национально свидомых граждан Украины по поводу жуткой бойни в Одессе выглядят ничуть не привлекательнее. Мне довелось даже увидеть прекрасное мнение, что здание и своих сторонников подожгли россияне. :(
"Майданная" сторона лично меня поражает больше - такого шикарного "расчеловечивания" противника я со времен хуту и тутси не видела, у этих были противники были "тараканы", у майданных, соответственно, "колорады". :( На этом фоне очень умилительно выглядит постоянный крик про то, что ай-яй-яй, на стороне "сепаратистов" (кстати, Вы, случайно, не в курсе, почему не "федералов"? Они ж федерацию хотят...) россияне, приехавшие помочь донецким. Москвичи и прочие россияне на Майдане, ровно так же "помогавшие" желавшим "пандугэть", никого не смущали. Диана_Леди, просто кладезь информации о Майдане, гордо повествовала еще зимой в блоге, что примерно ТРЕТЬ получаемых на ее карты денег для Майдана приходит из России, и благодарила донаторов. Что ж тогда никого не огорчало "вмешательство русских"? Я понимаю, что вопросы риторические, да, это опять "наши разведчики" и "их шпионы".
Тот россиянин, к-рый тусовался на Майдане или слал денег для "пандугэть!", в этой парадигме - человек, а тот, кто поехал помогать донецким, неважно, почему - может, у него там брат родной и родители, которые спят и видят Федеральную Донецкую Республику, мало ли - "колорад", "ватник"...короче, даже не теплокровное млекопитающее, а так, жук или шмотка. :( Двойные стандарты, да. "Наши разведчики" и "их шпионы".

А вообще - страшно это все, и людей жаль. Причем и непричастных, и с обеих сторон... всех. Единственные, кого я с удовольствием увидела бы в гробах - те, кто удачно "сел" на эту майданную волну и активно шуршит, чтобы марионеткой-президентом (Конституцию-то поменяли, а? Президент - декоративная фигура, рулит Рада) стал Порох, а вокруг него вольготно расселась вся прикормленная и приваженная Йулей дрянь. :( На них зла не хватает :(.

Date: 2014-05-02 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] credentes.livejournal.com
Я в основном размещаю цитаты людей, которых доводится читать в ЖЖ, и с которыми я спорю. И которые меня все время попрекают. Но в фейсбуке я видела разное. Хотя непосредственные участники событий в Одессе шокированы.
Почему они называют этих людей сепаратистами, я не знаю. Но по-моему, там есть много групп, которые хотят абсолютно разного.
Насчет вмешательства - ну, как мне кажется, здесь каждый имеет право помогать тем, кому хочет, но вот оружием-то не брат и сват снабжают. Нас на Майдане так не вооружали, блин.
Я как всегда насчет "в гробах" могу помянуть только ментов одесских. На их руках вся эта кровь, и все погибшие - они ничего не сделали, чтобы остановить бойню, наоборот, они ее только разжигали.

С уважением

(no subject)

From: [identity profile] mjerry.livejournal.com - Date: 2014-05-04 07:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] credentes.livejournal.com - Date: 2014-05-04 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mjerry.livejournal.com - Date: 2014-05-04 09:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] credentes.livejournal.com - Date: 2014-05-04 10:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mjerry.livejournal.com - Date: 2014-05-04 10:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] credentes.livejournal.com - Date: 2014-05-04 10:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mjerry.livejournal.com - Date: 2014-05-04 11:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] credentes.livejournal.com - Date: 2014-05-04 11:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-05-05 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] credentes.livejournal.com - Date: 2014-05-06 12:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mjerry.livejournal.com - Date: 2014-05-05 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] credentes.livejournal.com - Date: 2014-05-04 11:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] credentes.livejournal.com - Date: 2014-05-04 09:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mjerry.livejournal.com - Date: 2014-05-04 09:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] credentes.livejournal.com - Date: 2014-05-04 10:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mjerry.livejournal.com - Date: 2014-05-04 10:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] credentes.livejournal.com - Date: 2014-05-04 10:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mjerry.livejournal.com - Date: 2014-05-04 11:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-03 01:02 am (UTC)
From: [personal profile] ramendik
Интересный материал из ленты. 1 мая, Славянск - это до штурма.

http://m.gazeta.ru/comments/column/antonova/6015457.shtml

Date: 2014-05-03 01:08 am (UTC)
From: [personal profile] ramendik
Наконец нашёл конкретное заявление по гражданской дертве в Славянске.

http://www.gazeta.ru/politics/2014/05/02_a_6016917.shtml

17.36

Бронемашина украинской армии переехала жителя Славянска, сообщила РИА «Новости» в пятницу представитель «народного мэра» города Вячеслава Пономарева.

«На Ясногорке (пригород Славянска) БТР или танк переехал живого человека», — рассказала она, добавив, что бронемашина принадлежит украинской армии.

Она пояснила, что мирный житель находился на дороге и не успел уйти с пути бронемашины.

Date: 2014-05-03 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] credentes.livejournal.com
Я видела видео с этой жертвой.
Там лежит пожилой человек, который, насколько явствует из других материалов, блокировал вместе с другими проход этих машин, и его как-то задело. Там на машине, которая очень медленно двигалась, висела целая толпа. Его вряд ли переехало, ноги у него целы. Если бы переехало, то выщгядело бы по другому. На видео какой-то украинский солдат оказывает ему помощь.

А другие случаи есть?

С уважением

Date: 2014-05-03 01:09 am (UTC)
From: [personal profile] ramendik
И вопрос - а то мне отсюда никак не узнать - освобождён ли офис КПУ в Киеве? Это к теме заявлений, что киевское правительство выполняет женевские соглашения.

Date: 2014-05-03 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] credentes.livejournal.com
Пока не знаю, но спрошу. Напомните, если забуду.

С уважением

Date: 2014-05-03 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] credentes.livejournal.com
http://zaxid.net/home/showSingleNews.do?aktivistiv_maydanu_viselili_z_ofisu_kpu_v_kiyevi&objectId=1306284

Оффис КПУ освободили еще 9 апреля, до всяких женевских соглашений.

С уважением

From: [personal profile] ramendik - Date: 2014-05-03 04:42 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] credentes.livejournal.com - Date: 2014-05-03 04:56 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] credentes.livejournal.com - Date: 2014-05-03 05:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-03 01:17 am (UTC)
From: [personal profile] ramendik
Вы писали, что предпочитаете свидетельства очевидцев по Одессе. Вот, пожалуйста. https://www.facebook.com/i.kramnik/posts/629780267090714

Date: 2014-05-03 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] credentes.livejournal.com
Из того, что я читаю, совпадает только то, что менты не вмешивались, и пожарные не ехали. Репортаж не совпадает с другими сведениями во многих отношениях, и там не столько фактов, сколько эмоций, но это можно понять. Странно, что присутствие девушек с медикаментами записано в минус. Но тоже приплюсую к инфе.

С уважением

Date: 2014-05-03 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] credentes.livejournal.com
Кстати, видно, что когда идет большая драка, то менты в основном прикрывают федералистов, и видно, как кое-кто из них стреляет из-за спин ментов из автоматов.

http://news.liga.net/video/politics/1596577-pod_prikrytiem_militsii_boevik_separatist_rasstrelivaet_odessitov.htm

С уважением

(no subject)

From: [identity profile] mjerry.livejournal.com - Date: 2014-05-04 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] credentes.livejournal.com - Date: 2014-05-04 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mjerry.livejournal.com - Date: 2014-05-04 09:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] credentes.livejournal.com - Date: 2014-05-04 10:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mjerry.livejournal.com - Date: 2014-05-04 11:37 pm (UTC) - Expand

Profile

credentes: (Default)
credentes

March 2026

S M T W T F S
1 234567
8910 11 12 1314
1516171819 20 21
22 23 24 25 26 27 28
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 08:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios