credentes: (Default)
[personal profile] credentes

http://ostal-eretges.livejournal.com/

Сообщество посвящено истории средневековых ересей и их противостоянию с официальной Церковью, в частности, с Инквизицией. Приглашаются все заинтересованные.

Date: 2011-07-01 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] sciuro.livejournal.com
Спасибо! Это полезное дело.

(паспорт только что получила! визу делаю! все по плану :)))

Date: 2011-07-02 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] credentes.livejournal.com
Мы с Раймоном Вам предлагаем модераторские функции.

С уважением

Date: 2011-07-02 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] sciuro.livejournal.com
Спасибо, я с радостью.
Надо бы только проговорить модераторскую политику.

Date: 2011-07-03 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] credentes.livejournal.com
Ну так давайте! Когда и как начнем?

с уважением

Date: 2011-07-03 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] sciuro.livejournal.com
Ну, собственно, можно и здесь :) Раймон ведь читает этот пост?

Я уже впустила в сообщество пару юзеров (Дэль и Джордана :)), так как с того момента, как вы меня сделали модератором, мне в почту стали сыпаться запросы на вступление (как и вам).

Вопрос 1: даем ли мы право писать в сообществе всем? Сейчас есть юзеры, которые читают сообщство, но в нем не состоят. Мы можем их впустить, но давать право размещать посты не всем членам сообщества, а выборочно (http://www.livejournal.com/community/members.bml?authas=ostal_eretges - вот здесь можно поставить или убрать галочки напротив юзеров в столбце "posting access"), или разрешить постить всем, но премодерировать посты (галочки против Unmoderated). Короче, надо договориться как-то, а то я не уверена, что мы делаем с заявками.
Разберемся - и можно пиарить.

2. Вопрос 2: есть ли у нас заведомый банлист?

3. Вопрос 3: нужен какой-то канал коммуникации для модераторов. Самое простое - завести подзамочный пост и всем модераторам подписаться на комментарии, но я не уверена, что бесплатные юзеры могут подписываться на комментарии (а справка ЖЖ сейчас не работает).

Date: 2011-07-03 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] subcastrum.livejournal.com
О, проверила бесплатным аккаунтом subcastrum, подписаться можно.
Давайте так и сделаем :)

Date: 2011-07-04 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] error-lapsus.livejournal.com
Я вроде всегда подписывался на комментарии без проблем. А у меня бесплатный аккаунт (правда, улучшенный).

Ещё такая мысль. Возможно, стоит сделать какой-то пост типа введения в вопрос (более подробно: о чём сообщество, каковы правила поведения, возможно, ссылки на некоторые базовые труды по основным темам - на случай, если человек интересуется, но знания нулевые или близкие к тому), а ссылку на этот пост поместить в профиль.

Возможно, стоит оговорить не только то, что обсуждается, но и то, что не обсуждается (или обсуждается в разделе "Курьёзы" или каком-то в этом роде). Наподобие того, как в ру_хистори есть в правилах: "не обсуждать не имеющее отношения к истории творчество Резуна, Солонина, Латыниной, Купцова, Ирвинга, Фоменко, Кара-Мурзы, Бушкова, Ю.Мухина, Широпаева, М.Веллера, М.Калашниковa, Сванидзе, Галковского и им подобных" (с).
Во всяком случае, применительно к тематике сообщества, есть как минимум два популярных среди окологуманитарной интеллигенции имени для подобного списка - Кураев и Гумилёв.
Хотя, конечно, можно и не так строго - но тогда, особенно при либеральном подходе к допуску в сообщество есть риск потонуть во флуде. Впрочем, пока что этот риск невелик, в силу размеров аудитории.

Date: 2011-07-06 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sciuro.livejournal.com
Я согласна с Гильельмой - до первого эксцесса постов "не влезай - убьет" писать не нужно, наверное. Можно оговорить кратко в юзеринфо. Просто всякий такой запрет воспринимается как тема для разговора, а этот разговор уже трижды пережеван и даром никому не нужен.

Date: 2011-07-05 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] guillelme.livejournal.com
Извините, Аннабель, что я отвечаю, но Кредентес заболела. Могу изложить нашу общую позицию.
1. Нам кажется, что стоит пока что разрешить писать всем, но посты модерровать. Потом увидим, как будет дальше.
2. Думаем, что заведомый банлист пока что делать рано.
3. Мы согласны на специальный подзамочный пост - по-моему без проблем подписываться на комментарии.
Еще вопросы "чайников" - а вот, к примеру, все участники могут комментировать? Модерируются только посты в таком режиме?
Мы также попробуем сделать специальный вводный матерал о средневековом диссидентстве как проблеме - и дать его резюме куда-то во вводную часть или в профиль. Мы также хотим там дать ссылки на сайты - например, сайт Дювернуа с текстами итд. Не знаем, стоит ли пока говорить о том, что _не_ обсуждается - это все же будет зависеть от того, как пойдет дело. Может, пока остановиться на Наполеоновском принцпе "сначала ввязаться в драку, а там видно будет"? :-)

Date: 2011-07-06 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] sciuro.livejournal.com
Ой, надеюсь, она скоро поправится!

1 - да, согласна
2 - да, согласна
3 - сейчас создам
4 - у нас сейчас выставлены следущие настройки:

- вступление модерируется
- писать могут все участники сообщества (members), но посты проходят пре-модерацию, то есть кто-то из модераторов должен пропустит пост. Если мы участнику доверяем, то можем поставить галочку рядом с его именем в столбце "unmoderated", и его посты будут публиковаться сразу, без одобрения модератора.
- комментарии у нас разрешены всем жж-юзерам, не только участникам, капча выключена. Эти настройки - здесь: http://www.livejournal.com/manage/settings/?authas=ostal_eretges&cat=privacy

Date: 2011-07-06 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] subcastrum.livejournal.com
Насчет подзамочного поста - не выйдет, потому что в сообществе нельзя писать для группы френдов, только для всех участников.
Давайте сделаем такой пост у Кредентес, у вас или в Субкаструме - то есть в том журнале, который читают все модераторы. Нужно будет создать группу и написать пост для нее. Я бы в пост добавила полезные ссылки для модерирования.

Типа так:
-Этот пост - для обсуждения модераторских вопросов в сообществе [livejournal.com profile] ostal_eretges

Полезные ссылки:
http://www.livejournal.com/community/members.bml?authas=ostal_eretges - список участников и права доступа
http://www.livejournal.com/manage/settings/?authas=ostal_eretges&cat=privacy - настройки комментариев
http://www.livejournal.com/community/pending.bml?authas=ostal_eretges - заявки на вступление

Date: 2011-07-07 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] guillelme.livejournal.com
Давайте пока у меня, раз Кредентес больна. А хотите - в Субкаструм.

Date: 2011-07-03 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] credentes.livejournal.com
Кстати, а можно пропиарить его в других сообществах или политика не позволяет?

С уважением

Date: 2011-07-03 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sciuro.livejournal.com
Я думаю, позволяет, почему бы нет. Особенно если мы будем выкладывать материалы, которые в других местах не будут публиковаться.

Date: 2011-07-05 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] guillelme.livejournal.com
А как Вы считаете, стоит ли давать ссылки на какие-то уже опубликованные материалы или даже их выкладывать - ну, я имею в виду в Осталь?
Например, кредентес уже давно выкладывала комментарии Фей Мартино к Книге о Двух началах, так они тоже бы очень подошли после текста. А в тэге источники можно выложить уже переведенные и выложенные часть Лионского и Дублинского Ритуалов.

Date: 2011-07-06 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sciuro.livejournal.com
Ссылки уж точно можно, мне кажется. Особенно если по ссылкам есть еще и обсуждение.

Date: 2011-07-01 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] stzozo.livejournal.com
Интересно.

Date: 2011-07-01 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] pereille.livejournal.com
О, вы его создали! Какие вы молодцы!

Date: 2011-07-02 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] credentes.livejournal.com
А Вы? Вы будете участвовать?

С уважением

Date: 2011-07-02 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] pereille.livejournal.com
А то! :-)

Date: 2011-07-01 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks38.livejournal.com
Давно пора было перевести дело в Сообщество с личных страниц! Сдирать с Лика личину инквизиторской кармы надо сообща! Уж больно она липкая. Готов поучаствовать в Вашем благородном деле...

Date: 2011-07-02 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] credentes.livejournal.com
Cпасибо! Кстати, прислать Вам про ферезу и так далее?

С уважением

Date: 2011-07-02 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks38.livejournal.com
А то! :-)

Date: 2011-07-02 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] credentes.livejournal.com
Спасибо!

С уважением

Date: 2011-07-12 12:23 pm (UTC)
From: [personal profile] ramendik
Стукнулся.

А но не всёж там одним катарам сидеть. Вальденсов, гуситов и лоллардов никто не отменял :)

Могу первым постингом накатить на "великого гуманиста" Мора.

Date: 2011-07-13 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] credentes.livejournal.com
Ну, если Вы видите, там не одни катары в интересах, а как минимум вальденсы и спиритуалы. Давайте Мора, он хоть и позже жил, но вполне сойдет в связи с его культом. Я, как бывшая поклонница оного так очень жажду.

С уважением

Profile

credentes: (Default)
credentes

March 2026

S M T W T F S
1 234567
8910 11 12 1314
1516171819 20 21
22 23 24 25 26 27 28
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 30th, 2026 06:05 am
Powered by Dreamwidth Studios